Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Чем развлекают богатых за городом?



Процесс переезда богатых граждан из душного города в экологически благоприятный загород в свое время уже пережили страны Западной Европы и Америка, а теперь, похоже, очередь дошла и до России. Однако российская загородная жизнь пока сильно отличается от западных стандартов, где традиционно процессы общения и развлечения происходят в рамках закрытой клубной жизни. До недавнего времени богатые россияне не понимали прелестей закрытых клубов, потому как сильно было желание выставить свою роскошь напоказ, однако ближе к концу этого года закрытые клубные вечеринки вошли в большую моду. И эту тенденцию уловили некоторые девелоперы, которые начали в качестве одного из преимуществ своего поселка называть создание клуба.

Все большее число наших состоятельных сограждан сегодня переселяются за город. И некоторых удерживает от переезда совсем не цена вопроса, а боязнь скуки. Застройщики теперь готовы решить и этот вопрос.

Когда клиент решается приобрести загородный дом для постоянного проживания, то в этом процессе всегда есть два этапа: коммерческий, то есть выбор и покупка дома, и этап проживания, то есть, собственно, все, что после. Как правило, работа риелторского агентства ограничивается первым этапом: организация просмотров, проведение сделки и т. д. Вторым этапом занимается уже управляющая компания, которая обслуживает поселок, но обычно она видит свои функции совсем не в организации общения проживающих.

В поселке для элиты, как правило, соблюдены несколько условий, которые одновременно являются и требованиями покупателей: однородная социальная среда, единая система инженерных коммуникаций, круглосуточная охрана и развитая спортивно-развлекательная инфраструктура. Однако в последние годы растет процент тех жителей элитных загородных поселков, кому не требуется ежедневно ездить на работу в город. И тут во весь рост встает вопрос даже не развлечений, а их полноценного общения. При проектировании загородного элитного поселка, а точнее, при разработке концепции и идеологии его позиционирования девелоперы обязательно должны продумывать некий образ жизни в нем, убежден Вячеслав Тимербулатов, вице-президент группы компаний Конти. Основываясь на этом образе, происходит естественный качественный отбор потенциальных покупателей. Именно этот отбор позволяет в итоге сформировать в поселке единую социальную среду, что, в свою очередь, делает поселок более привлекательным и востребованным на рынке.

На Западе жители загородных поселков постоянно общаются, даже планировка домов способствует принятию гостей: 1-й этаж традиционно обустраивается как общественная зона, а все личные помещения перенесены на верхние уровни. В России 18 19 веков общение тоже было построено по аналогичной клубной или более светской, салонной системе. Клубы удовлетворяли человеческую потребность в общении, стали местом, в котором можно было приятно провести время, обсудить последние политические и городские новости, светские сплетни, завести полезные знакомства, а также насладиться великолепной кухней, поиграть в карты, бильярд или кегли, рассказывает Петр Кирилловский.

По мнению директора по маркетингу поселка Величъ Петра Кирилловского, объекты элитной загородной недвижимости должны подразумевать некий пакет услуг, в который входит и организация досуга. Самая большая, на мой взгляд, проблема загородного проживания заключается в том, что человек с одной стороны стремится к индивидуализму, боится ущемления его прав и вторжения посторонних в его интимный мирок. Но при этом ему очень часто недостает общения с единомышленниками, говорит Кирилловский. Но времена индивидуализма прошли. И сегодня необходимо задуматься о том, как строится жизнь тех людей, для которых загородный дом становится не вторым, а первым домом.

Основные сложности, с которыми мы столкнулись, объясняет Петр Кирилловский, это создание некоммерческой структуры с демократической организацией на базе нашего коммерческого объекта. Компания подчеркивает, что эта идея носит некоммерческий характер, однако, естественно, предусматриваются членские взносы, порядка $4 тыс. в год, а также ежемесячные взносы за пользование клубной инфраструктурой спортивное оборудование, корты и т. д. Петр Кирилловский подчеркивает: Цель взносов в том, чтобы член клуба начинает ощущать не только эмоциональную и территориальную связь с клубом, но и финансовую.

Первый опыт девелоперов в России
Изучив западный опыт создания загородных клубов, а также традиции русской усадебной жизни 18 19 века, компания Величъ решила попробовать стать пионером в организации клубного сообщества в двух поселках, где проживают примерно 150 жителей. Это люди одного круга, а клуб будет устроен по демократическому принципу. Для вступления необходима рекомендация одного из членов клуба. Правление клуба будет организовывать все клубные мероприятия. Этикет, правила общения и поведения вот что еще будет структурировать загородную жизнь. Собирательный образ членов клуба выглядит так: это столичная семья из 3-6 человек, переехавшая за город, старшие члены семьи зрелого возраста (от 35 лет), с высшим образованием и стабильным годовым доходом от $100 тыс., благополучные загородные жители.

Он заинтересован в том, чтобы клуб отвечал его интересам, и действительно будет участвовать в его развитии. Согласен с подобной идеей организации и Вячеслав Тимербулатов: На наш взгляд, организация подобных клубов единомышленников возможна исключительно на некоммерческой основе, то есть образуется некая инициативная группа, которая решает все организационные и финансовые вопросы.

Основные сложности это создание некоммерческой структуры с демократической организацией на базе коммерческого объекта.



Очень похожие публикации:
Подмосковье – это больше, чем Швейцария
Тушинский аэродром ожидает участь Ходынки
“Жизнь” — два часа
Туристические ОЭЗ появятся в семи регионах
Компания DVI построит в Краснодаре торгово-развлекательный комплекс за $45 млн
Городские власти планируют построить в центре Москвы сто новых гостиниц на 30 тыс. мест
Рынок недвижимости Санкт-Петербурга


[t0.0064]