Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

5 дорожных мегапроектов года



В минувшие выходные почти на полгода была закрыта часть тоннеля Ленинградского проспекта рядом со станцией метро Сокол. Многие водители столицы уже, наверно, воочию убедились в этом, столкнувшись с невозможностью совершить привычный разворот или проехать проспект насквозь с улицы Алабяна на Балтийскую. Впрочем, сейчас тоннель закрыт лишь частично и благодаря менее интенсивному летнему потоку автомобилей (многие москвичи сейчас в отпусках), ремонтные работы не так уж больно бьют по трафику. А вот когда тоннель закроют совсем, больше проблем возникнет у тех, кто будет ехать в центр: в сторону области транспорт поедет по семи полосам с остановкой на одном пешеходном светофоре, а вот в обратном направлении пробка неминуема. Так что, уважаемые автомобилисты, заранее выбирайте маршруты объезда.

В ближайшие месяцы в Москве начнется сразу несколько грандиозных дорожных строек. Автомобилистов эта информация уже сегодня заставляет хвататься за сердце: ведь там, куда выходят рабочие в оранжевых жилетах, неминуемо образуются многокилометровые пробки. И действительно, жителям некоторых районов столицы предстоит столкнуться с серьезными транспортными трудностями. Однако наградой за несколько месяцев мучений станут расширенные благоустроенные магистрали, которые, как надеются чиновники и проектировщики, помогут в целом облегчить в Москве ситуацию с автомобильными пробками.

Но даже на этом преобразования Ленинградского шоссе не закончатся! В 2012 году его ожидает еще одна реконструкция эта магистраль станет частью рокады. Вообще-то рокада понятие военное: люди в форме так называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В данном же случае под фронтом понимают автомобильные баталии, которые каждый день приходится выдерживать столичным водителям, рокадой будет называться дорога, которая организует транзитное движение через город, минуя центр. Начнется она с Бусиновской эстакады, пройдет через Фестивальную улицу, Ленинградское шоссе, Четвертное транспортное кольцо, улицу Академика Королева, проспект Буденного и выйдет через Кожухово к МКАД. Предварительно на трассе планируется построить самый длинный на сегодняшний день 4,5-километровый тоннель глубокого залегания, аналогичный Лефортовскому (напомним, длина последнего 3,5 км). Всего же в Москве будет построено две рокады северная (описанная выше) и южная. Власти очень рассчитывают на то, что эти трассы снизят нагрузку на МКАД, разгрузят внутренние автомобильные кольца и позволят обойтись без строительства дорогостоящего пятого кольца.

Напомним, что нынешняя реконструкция тоннеля на Ленинградке часть грандиозного столичного замысла по созданию бессветофорной трассы Манеж-МКАД. Однако ждать того момента, когда от Кремля можно будет долететь до Окружной за считанные минуты, автомобилистам придется еще очень долго. В сентябре этого года строители приступят к строительству развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе, а в декабре на пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей и одновременно к реконструкции самого шоссе от Фестивальной улицы до МКАД. В апреле 2008 года строительные работы двинутся в сторону центра: улучшению будет подвергнут участок от Фестивальной улицы до Четвертого транспортного кольца. В декабре 2008-го начнется строительство развязки в районе улицы Правда. Последним должен быть построен новый мост через канал им. Москвы, который позволит развести бурные автомобильные потоки в центр и в область.

В августе этого года несладко придется и тем, кто ежедневно бороздит дороги юга и юго-востока Москвы. Здесь начнется работа по строительству участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. До шоссе Энтузиастов новая трасса пройдет параллельно малому кольцу МЖД, после опишет замысловатую петлю вокруг района Измайлово. К декабрю стройка должна распространиться сразу в двух направлениях: от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов и от Щелковского шоссе до Открытого шоссе, а к июню 2008-го на участок от Волгоградского до Рязанского проспекта. В будущем Четвертое транспортное кольцо пройдет через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и охранную зону Коломенского, однако последнее возможно только в случае строительства подземного автомобильного тоннеля, который позволит сохранить в неприкосновенности исторически ценные земли музея-заповедника.

Серьезные строительные работы предвидятся и на Дмитровском шоссе. Уже в октябре этого года начнется строительство первого участка его дублера от платформы Новодачная до Череповецкой улицы. А в марте 2008-го люди в оранжевом приступят к реконструкции шоссе на внушительном участке от МКАД до границ города.

В 2008-м году дорожники также приступят к строительству вышеупомянутой Южной рокады Москвы. Восьмиполосная магистраль без светофоров свяжет Чертаново, Царицыно, Москворечье-Сабурово и Орехово-Борисово. От того же Третьего транспортного кольца рокада будет выгодно отличаться тем, что по ней пустят не только частный, но и общественный транспорт: автобусы и маршрутки. Это позволит и безлошадным жителям юга Москвы быстро перемещаться из района в район.

А еще в 2008 году в Юго-Восточном округе столицы начнется строительство дублера Волгоградского проспекта. Эта трасса будет пущена в районе станции метро Печатники перпендикулярно Четвертому кольцу. Фактически, одним своим концом новая дорога упрется в МКАД, другим в станцию метро. Целиком сдать новую дорогу в эксплуатацию городские власти планируют лишь в 2013 году, но отдельные ее участки начнут работать на город гораздо раньше.



Очень похожие публикации:
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
5 дорожных мегапроектов года
Реконструкция Ленинградки займет полтора года
Чужая крыша
Жильцы домов и коммерсанты: противники или партнеры
ФМС сулит новоприбывшим соотечественникам льготную ипотеку
МВД предлагает взять на персональный учет все гаражи, автостоянки и автомастерские


[t0.0154]