Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Новосибирская сеть откроет в столице 20 обувных магазинов



Первая Вестфалика площадью 100 кв. м расположится в здании на ул. Менжинского, вблизи станции метро Бабушкинская, с владельцем помещения уже заключен договор аренды, рассказал директор и владелец Обуви России Антон Титов. По его словам, в течение сентября октября в столице будет открыто еще две точки, в 2008 г. пять, а к концу 2009 г. их число планируется увеличить до 2 К 2010 г. мы хотим завершить формирование федеральной сети и увеличить оборот компании до 4,6 млрд руб., говорит Титов. По его мнению, пока на рынке российский обувной розницы ни один из игроков не занимает даже 1%, у Обуви России есть шанс занять на нем влиятельные позиции. Рекламный бюджет на продвижение бренда в 2008 г. составит 65 млн руб., сообщил он.

Новосибирская компания Обувь России планирует в сентябре открыть в Москве первый магазин сети Вестфалика, в течение двух лет до 20, к 2010 г. сформировать конкурентоспособную федеральную сеть обувной розницы. За вход на столичный рынок компания заплатит вдвое дороже, чем в регионах.

Рынок Москвы интересен прежде всего из-за его емкости, объясняет Титов. Сейчас мы работаем в 24 городах. Их население в целом чуть больше 11 млн человек, а в одной Москве около 12 млн. Финам оценивает объем московского рынка обуви в 35 млн пар и $1,5-2 млрд, российского рынка в 280 млн пар и $10-12 млрд.

Источник из обувной сети Найт, осведомленный о планах Вестфалики в Москве, считает, что новосибирцы вовремя идут в столицу: среднеценовой сегмент сейчас самый перспективный в Москве.

Гендиректор крупнейшей сибирской обувной сети Монро Олег Маслов считает, что у Вестфалики слишком амбициозные планы. Он сомневается, что сеть сможет работать в Москве с прибылью (и даже не исключает убытков) из-за больших затрат на аренду и высокой стоимости персонала. Однако, по заверению Пыхаловой, у Аскании московские магазины весьма доходны. В Вестфалике, по словам Титова, ожидают, что рентабельность ее московских магазинов будет лишь на 2% ниже, чем в Новосибирске. Транспортно-логистические затраты компании будут невысоки: с 2006 г. в Москве работает оптовое подразделение Обуви России, а транспортные расходы на одну пару обуви ценой 1000-1200 руб. составят всего 10-15 руб., сказал Титов.

По словам Титова, узнаваемость бренда и продажи в Москве позволят осуществить последовательную экспансию в города европейской части России. Ради этого компания готова платить вдвое больше за вход на рынок: по данным Титова, вложения в открытие одного магазина 2 млн руб. против 1 млн руб. в регионах, аренда в столице в 2-2,5 раза дороже. Руководитель службы маркетинга новосибирской сети Аскания (три магазина в Москве площадью до 160 кв. м каждый) Элина Пыхалова говорит, что срок окупаемости магазина в столице не меньше двух лет, в Новосибирске редко больше полутора лет.



Очень похожие публикации:
Россияне поднимают цены на недвижимость и жизнь в итальянских курортных городках
Как сделать дом дешевым?
Аренда в тени
Star-дачи
Будущее Москвы - антикварная лавка или лавка старьевщика?
Ипотека без страха
ПИК ведет переговоры о покупке “Царева сада”


[t0.0611]