Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

В Москве будет две подземки



Идея создания так называемого параллельного метрополитена была озвучена во вторник.


В Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы. Мэр города Юрий Лужков, который выступил с таким предложением на заседании правительства, объяснил инициативу желанием разгрузить метро. Структурным подразделениям уже дано поручение проработать идею. Но не исключено, что после ее реализации добираться в центр жители окраин смогут только на наземном транспорте.

По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору.


Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу самого метрополитена

Лужков предложил сформировать параллельный метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города.


Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать, заявил мэр.

Мэр поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, подумать над этой идеей.


Давайте из Люберец сделаем ветку метро, и она будет предельно загружена. Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу и самого метрополитена. Может быть, имеет смысл поставить задачу создания параллельного метрополитена, метрополитена хорд, который будет автономно связывать крупные районы, цитирует Лужкова Интерфакс.

Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса.


Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города.

По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.


Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки, рассказал газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО Метрогипротранс Николай Шумаков.

В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций, подчеркнул Шумаков.


Как рассказал архитектор, строительство второго кольца уже началось.


Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии (Сретенский бульвар, Трубная, Марьина Роща, Достоевская) может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского.

В целом за 8 лет Московский метрополитен планирует построить 21 новую станцию. Пик открытий запланирован на ближайшие три года. За это время дополнительными станциями прирастут Люблинско-Дмитровская, Арбатско-Покровская, Замоскворецкая и Калининская линии. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей.



Очень похожие публикации:
«Брежневки» будут снесены: мэр сказал
Маленькое Подмосковье манит большие money
Нормальным cтроителям cертификаты не нужны
Вложения во спасение
Недвижимость Уфа. Купить квартиру без посредников?
Коммерческая жилка
Дворовое преображение


[t0.0082]