Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Магистраль МКАД-Щербинка: работы идут на каждом сантиметре



И если бы не масштабный проект, который сегодня реализует ОАО Мосинжстрой, Варшавка скоро могла бы просто остановиться. Причин несколько: сужение проезжей части с 8 до 4-х полос при выезде из Москвы за МКАД, снижение скорости автомобилей в зоне старого узкого тоннеля под полотном железной дороги Курского направления, а главное постоянное увеличение количества транспортных средств и пассажиров в связи с массовым строительством и обустройством новых микрорайонов Щербинки, население которых составит 40 000 человек. Разрешить транспортную проблему поможет реконструкция участка от МКАД до Щербинки с вводом новых инженерных сооружений. Генподрядчик - ОАО Мосинжстрой - завершит все работы к концу 2008 года.

Варшавское шоссе - одна из самых напряженных вылетных магистралей столицы.


- Расширяем Дмитровское шоссе с модернизацией прилегающих к нему улиц и боковых проездов. Строим новую магистраль Вешняки Люберцы. Прокладываем второй выезд из Куркино на МКАД. Но самый масштабный наш проект с объемом работ в 12 миллиардов рублей - это расширение почти 6-километрового участка Варшавского шоссе с вводом трех новых инженерных сооружений.

- Сегодня мы ведем сразу несколько крупных дорожных проектов, - говорит заместитель генерального директора ОАО Мосинжстрой Борис Прозоров.

Убедиться в актуальности всего проекта и в том, что начатые в прошлом году работы из разряда подготовительных перешли уже непосредственно в фазу расширения и увеличения пропускной способности вылетного участка, стало возможным в результате преодоления тех пробок, в которые ежедневно попадают водители и пассажиры, движущиеся по Варшавскому шоссе как из Москвы в область, так и наоборот. Выехав с Малой Бронной от здания ОАО Мосинжстрой в 30 утра, мы оказались в точке пересечения Варшавки с железной дорогой Курского направления в 1 3

Уже ко Дню строителя будет проложена правая половина уникального тоннеля под железнодорожными путями, который расширит самое узкое место на Варшавке.

- Уже уложено 9 из 55 труб. Сейчас устанавливаем второй щит, чтобы ускорить темп работ, - говорит заместитель директора по производству работ Тоннельного отряда номер 44 Нодар Гурушидзе. - Вести работу сразу двумя проходческими щитами стало возможным после того, как демонтировали и перенесли опоры контактной электросети на новые позиции.

- Пробок можно избежать, если выехать из Москвы не позднее 30 утра, - прокомментировал ситуацию руководитель Дорожно-мостового управления ОАО Мосинжстрой Анзор Сугкоев, познакомивший нас со строительством тоннеля, который поможет снять напряжение на всем Варшавском шоссе. Сколько раз в стареньком тоннеле под железнодорожными путями застревали высокие фуры, грузовики с контейнерами, останавливая движение в обе стороны на долгие часы. Теперь здесь появится новый тоннель - высотой более 5 метров и протяженностью 260 метров с четырьмя вместо двух - полосами движения в каждом направлении. Сооружение его ведется уникальным способом без прекращения движения на автомагистрали и на железной дороге, и с применением уникальных технологий. По рельсам, уложенным на насыпи и укрепленным уложенными рядом страхующими мощными металлическими балками, идут все время поезда, лишь немного замедляя ход. А рядом с насыпью чуть в стороне от старого тоннеля уже стоит мощный металлический каркас и идет 260-метровой длины монолитного корпуса нового тоннеля высотой 5,25 метра. Идет его обетонирование. Монолитный тоннель будет усилием 16 мощных домкратов с этого места перемещен и методом продавливания вставлен в насыпь под железнодорожные пути. Для этого его придется частично заглубить в землю. Пути железной дороги строители предварительно уложат на защитный экран, сооружаемый сегодня методом горизонтального бурения из металлических труб диаметром 820 мм. Идущие наискосок к насыпи, они укладываются на подпорные стенки вплотную друг к другу, образуя мощную опору для железнодорожного пути.

А сколько других коммуникаций на протяжении 6 километров уже переложено - под и над землей, вдоль существующей магистрали Варшавки и поперек нее! Расширение дороги с увеличением проезжей части более, чем вдвое, потребовало не только переноса коммуникаций ( что выполнено без отключения подачи тепла, воды, электроэнергии в стоящие по обе стороны дороги жилые массивы), но и освобождения зоны расширения от частных владений и строений. Было снесено полсотни жилых одноэтажных домов, убрана масса гаражей, перебазированы предприятия и организации, одних электрокабелей переложено 77 километров. И в большей части своей освобожденная земля уже готова для укладки дорожного полотна.

Чуть в стороне здесь идет сооружение нового водопровода на глубине 9 метров, который тоже пройдет под железной дорогой.

По обновленной Варшавке будут организованы дополнительные автобусные маршруты, которые улучшат транспортную связь жителей не только Южного, Северного Бутова и Щербинки, но и прилегающих к шоссе жилых домов, кварталов и дачных участков Подмосковья.


Две эстакады и новые развязки также будут открыты для движения к концу этого года. Первая эстакада и развязка появится почти рядом с новым тоннелем она развяжет движение в месте встречи потоков с улиц Новобутовская и Грина и Варщавского шоссе. Сегодня уже идет подготовка к строительству этого развязывающего узла. А силуэт второй эстакады и другой развязки с каждым днем прирастает новыми метрами. Эстакада разворачивается со стороны 2-й Мелитопольской улицы над Варшавским шоссе, примыкая вплотную к жилым домам подмосковного Дрожжино. Обе эстакады будут иметь четыре полосы движения ( по две в каждом направлении) и оснащены шумозащитными экранами. Вместе с новыми боковыми проездами эстакады обеспечат бессветофорный выход на Варшавку из Южного и Северного Бутова и с нее - как в сторону области, так и в сторону МКАД. При этом будет расширено до 6 полос и дорожное полотно Новобутовской улицы.



Очень похожие публикации:
Рост после затишья
Торопиться не надо
Рост цен в стране пирамид
Иммунитет цены
Замахнулись на Россию
Легкие жилого дома
Реальный город: Он давно не укладывается в границы ни Москвы, ни Подмосковья


[t0.0128]