Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

REALTEX-2003: не дай себе засохнуть!



— По сути, выставка ничем не отличается от остальных. Она, конечно, не рабочая, она - презентационная, но участвовать в ней необходимо, - замечает Екатерина Штыкова, менеджер компании “Главмосстрой”: Здесь больше даже не покупателей жилья, а профессионалов. Тем не менее, три договора только за первые два дня выставки мы заключили.

Имидж – ничто, жажда – все! Даже в изнурительно жаркие майские дни, на которые пришлась выставка REALTEX, ее участники в первую очередь думали об имидже, хотя на самом деле утоляли жажду. Жажду быть уважаемыми и известными у жителей столицы. Абсолютно все представители компаний по недвижимости, чьи впечатления от выставки удалось узнать корреспонденту КДО, сходились в одном: REALTEX – выставка имиджевая, а участие в ней – это отличный задел на будущее, возможность показать себя в лучшем виде, понравиться и запомниться потенциальным клиентам.

А вот у префектур, участвовавших в выставке, была задача «сходить в народ», ответить на самые насущные вопросы жителей различных округов. В день только представителям Северного АО задавали до сотни вопросов: план сноса пятиэтажек, ввод новых жилых домов и линий метро, развитие дорог.


— Наши рекламные материалы разлетаются вмиг, что радует. Но люди обычно инертны в вопросах приобретения недвижимости, через пару недель будет видно, насколько экономически эффективно оказалось для нас участие в REALTEX, — говорит Всеволод Рунов, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Северное сияние». — Здесь компании, которые уверенно себя чувствуют на рынке и которым важно сохранять свой положительный имидж.

- Москвичи, покупая квартиру, обращаются в риэлторскую фирму за оформлением всех документов, платят ей за услуги, не зная, что можно прийти и получить эти же документы за гораздо меньшие деньги прямо в БТИ, — рассказали сотрудники бюро, работавшие на стенде. – Нам пришлось отвечать на одни и те же вопросы: как можно упростить и ускорить процедуру получения документов в БТИ, есть ли срочные услуги по другим расценкам. Нет, их нет, расценки по всей Москве едины.

МосгорБТИ в выставке участвовало впервые. Прежде всего, для того, чтобы рассказать о своих услугах:


Участники выставки оказались правы – заключать сделки на выставке народ не спешил, ходил и присматривался. Домохозяйка Ирина Константиновна подыскивала для своего сына двухкомнатную квартиру в монолитном доме:


Компания «РАМЭНКА», выставлявшаяся под брэндом собственной сети супермаркетов «Рамстор», на REALTEX представила будущий торговый центр на проспекте Вернадского. Однако к стенду профессиональный интерес проявляли не только деловые люди, на которых и рассчитывала компания, но и любопытные жители города, обращаясь с вопросом и вовсе курьезным: «А что теперь так будут называться и жилые дома?».

Но посетители не просто методично собирали буклеты, прохаживаясь от стенда к стенду. Еще они слушали игру на рояле, учились играть в гольф, угощались вином и шоколадом, уносили домой яркие воздушные шарики и картонные домики. Все это потенциальным клиентам дарили компании, работавшие на свой имидж. В общем, REALTEX получился не кто во что горазд, а кто на что способен.

— Хотелось бы купить новостройку. Предложений масса, так что выставка оправдала мои надежды. Взяла несколько десятков буклетов, теперь материал требует досконального изучения, такой объем информации сразу невозможно переварить.



Очень похожие публикации:
Правительство гарантировало облигациям АИЖК 4,7 млрд руб.
Риэлтеры отмечают резкий рост популярности Калужского направления
Дворец усадьбы Люблино стал музеем
Сергей Моложавый: "Цены на землю в Москве в десятки раз выше рыночных"
Покупка квартиры в рассрочку заменяет получение кредита
Инвесторы пошли в регионы
Спрос продолжает толкать цены вверх


[t0.0078]