Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Московские машины будут ездить в туннелях под гаражами



С 2005 года темпы строительства будут постепенно расти: к 2010 году число ежегодно создаваемых машиномест достигнет 140 тыс. Все это, по замыслу московских властей, должно привести к тому, что уже через четыре года местами в многоярусных гаражах будут обеспечены примерно 50% всех автовладельцев столицы, а к 2010 году – 85%.

Гаражные инициативы обсуждались на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что сейчас в городе к ныне существующим 423 тыс. гаражных мест ежегодно добавляется 70 тыс. мест.

Но арифметика не останавливает фантазию столичного градоначальства. Кроме амбициозного плана предоставления 85% московских автомобилей мест в многоэтажных убежищах, мэр города Юрий Лужков предложил строить их в самых необычных местах. Если верить его словам, нас ожидает небывалый расцвет всех форм гаражного строительства.

Финансирование расширения столичной сети многоэтажных паркингов планируется осуществлять за счет инвестиций. Выдержать такой график будет сложно. В Москве уже сейчас насчитывается более 3 млн автомобилей. Таким образом, даже если многоярусные гаражи будут строиться с опережением графика (то есть во все годы по 140 тыс. машиномест), то к 2010 году с учетом уже имеющихся машиномест их хватит лишь для половины московских машин.

Стоимости места во вновь возводимых многоэтажных и подземных парковках столичные власти не называют. Пресс-секретарь господина Лужкова Сергей Цой и ответственный за связи с прессой в Москомархитектуры Дмитрий Силявченко отказались вчера комментировать «Столичной» планы мэра.


В Москве предполагается возводить малые (дворовые) гаражи, которые рассчитаны на 30–50 автомобилей, крупные подземные и надземные гаражи, а также подземные гаражи, на крышах которых будут разбиты парки и созданы игровые площадки. По мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, решением проблемы нехватки земли в городе могло бы стать возведение многоярусных гаражей над автомагистралями (в первую очередь над Третьим транспортным кольцом) и железнодорожным полотном (на Казанском направлении). Таких мест Юрий Лужков насчитал с десяток.



Очень похожие публикации:
Москву уличили в неспортивном поведении
Эксперимент на МКАД
Более 65% жилья в России возводится на средства дольщиков
Как получить имущественный вычет при покупке жилья
Российскую землю отдадут в залог
Жилье на Тверской: престижно, но неудобно
Миэль становится девелопером


[t0.0069]