Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Москва односторонняя



В июле северный сектор закрутят в одну сторону
По данным комитета по транспорту и связи правительства Москвы, на сегодняшний день 90% дорог и транспортных развязок в центральной части города в утренние часы работают с перегрузкой. Средняя скорость движения машин в дневное время не превышает на различных участках 8-15 км/ч. Для разгрузки столичных дорог проектировщики предлагают ввести одностороннее движение и ограничить скорость на большинстве центральных улиц.

До 2005 года схема движения транспорта в центре Москвы изменится полностью. С середины июля движение между улицами Тверская и Покровка станет односторонним. Чтобы улучшить работу общественного транспорта, столичные власти хотят отдать его в частные руки.

В течение июля-августа этого года начнется введение одностороннего движения автотранспорта в северном секторе, который ограничен Тверской улицей, Садовым кольцом и улицами Маросейка и Покровка.


Как заявил начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев, "введение одностороннего движения вызвано необходимостью повысить пропускную способность улиц и улучшить дорожно-транспортную ситуацию в центре города".

После введения одностороннего движения по набережным Москвы-реки полностью сомкнется Кремлевское кольцо, что позволит разгрузить Кремлевскую набережную, Охотный ряд, Лубянскую, Театральную, Старую и Новую площади. «Новая схема организации движения позволит увеличить пропускную способность на 10-15%, - сообщил Александр Беляев, - а количество перегруженных трасс сократится до 70%". При этом он отметил, что введение одностороннего движения по Садовому кольцу пока не планируется. ГИБДД планирует регулировать поток автомобилей в центре города зональными ограничениями скорости. В частности, с начала осени внутри Садового кольца можно будет ездить со скоростью до 40 км/ч. В кварталах между Большой Лубянкой и Солянкой, между Пречистенкой и Новым Арбатом, в районе улиц Большая Дмитровка, а также по Неглинной и Сретенке разрешенная скорость движения составит 20 км/ч. Разогнаться до 60 км/ч водители смогут на Новом Арбате, Тверской и Якиманке.

Как рассказали ГАЗЕТЕ в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, «в 2004 году одностороннее движение будет введено в восточном секторе, в районе от Покровки до Котельнической и Гончарной набережных и в северо-западном секторе, между улицами Тверская и Новый Арбат. В 2005 году изменится схема движения в остальной части центра - между Новым Арбатом и Котельнической набережной».

Место для парковки
Одновременно с введением одностороннего движения городские власти собираются упорядочить парковки. На улицах с односторонним движением стоянки будут организованы по одной стороне тротуара. К 2005 году на строительство 17,8 тысяч гаражей внутри Садового кольца планируется потратить 8-10 млрд. рублей. Самые большие парковки планируется построить под Новопушкинским сквером перед «Макдоналдсом» и под Водоотводным каналом в районе фабрики «Красный Октябрь». Особое внимание будет уделено районам с узкими улицами. Например, в районе Сретенки появится 9 паркингов. На подъездах к центру, как уже сообщала ГАЗЕТА, будут организованы перехватывающие парковки.

Правда, совершенно непонятно, как ограничение скорости увеличит пропускную способность.


По замыслу городских властей, будет создано не более 10 операторских компаний, но при этом автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо останутся в собственности города.


Общественный транспорт отдадут в управление частникам
«Перехватывающие парковки не нужны, если общественный транспорт будет работать так, как работает сейчас», - заявил Александр Беляев. По его мнению, маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев должны обслуживаться коммерческими компаниями, которые смогут сделать пассажирские перевозки по городу рентабельными.



Очень похожие публикации:
Цена столичной недвижимости достигнет психологического рубежа
Госдума вынудит застройщиков страховать свою ответственность
Квартирный вопрос рассорил строителей и чиновников
В Москве не хватает квартир бизнес-класса
Санкт-Петербургским памятникам ищут новых хозяев
Высокопоставленные чиновники Новосибирска могут остаться без дач
Ажиотаж на рынке может закончиться стагнацией или обвалом


[t0.0143]