Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

21 февраля состоится Двадцать первое заседание Международного Ипотечного Клуба



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


21 февраля 2006г. при поддержке Государственной Думы РФ состоится Двадцать первое заседание Международного Ипотечного Клуба (МИК), посвященное теме Нестандартная реклама в ипотечном бизнесе: креативные методы + новые технологии воздействия на клиента. Консалтинг в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Технология привлечения региональных пайщиков в ЗПИФы недвижимости.

Все статьи журнала


Вторая часть Заседания Консалтинг в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Сегодня многие компании оказывают одновременно консалтинговые, риэлтерские и девелоперские услуги, используя собственные юридические, инженерные и архитектурные ресурсы. И лишь немногие компании готовы помогать сторонней девелоперской или строительной компании эффективно реализовать инвестиционно-строительный проект, составить график финансирования, произвести оптимизацию налогообложения, выполнить требования юридической правовой базы. Особое внимание в ходе сессии эксперты уделят реализации инвестиционно - строительных проектов в рамках закона 214 ФЗ, а также новым возможностям, которые открываются на рынке страхования в связи с поправками к закону о долевом участии в строительстве, внесенными в ГД РФ.

Международный Ипотечный Клуб (МИК) - первая профессиональная организация, объединяющая представителей государственной власти и руководителей компаний, работающих на рынке финансов, недвижимости, ипотечного кредитования, оценки, страхования и строительства.

Первая часть Заседания Нестандартная реклама в ипотечном бизнесе: креативные методы + новые технологии воздействия на клиента. Примитивные рекламные подходы и традиционная модульная реклама, так хорошо работающие на рынке недвижимости пять-семь лет назад, давно потеряли былую эффективность. Сегодня потребитель воспринимает рекламу как надоедливый, навязчивый инструмент манипулирования, и в большинстве случаев она вызывает лишь апатию или раздражение. Необходимость креативной рекламы подстегивает растущая конкуренция среди банковских продуктов, риэлтерских, ипотечных, страховых и оценочных услуг, которые создают такое информационное разнообразие, в котором нелегко разобраться даже профессионалам. Как передать потребителю свое информационное послание, вызвать его живой интерес и выделиться среди однообразной массы предложения ипотечных услуг и банковских продуктов? Какие нестандартные методы и виды рекламы использовать, для того чтобы преумножить количество клиентов и увеличить продажи?
•Креативные решения в рекламе недвижимости и ипотеки
•Использование последних достижений информационных технологий, рассчитанных на обратную связь и диалог с потребителем
•Оценка эффективности размещения рекламы в СМИ с точки зрения отклика и прямые продаж
•Анализ новых медиа - проектов и информационных подходов и многое др.

В заседании примут участие представители банков, инвестиционно - строительных компаний, оценочные, страховые, юридические, управляющие, риэлтерские компании, а также представители государственной власти. Приглашаем Вас принять участие в заседании клуба, нам будет важно услышать Ваше мнение по обсуждаемым вопросам.

Третья часть Заседания Технология привлечения региональных пайщиков в ЗПИФы недвижимости. О том, что недвижимость дорожает с каждым днем, а основная доля покупателей московских квартир проживает в регионах страны известно давно. С другой стороны по разным оценкам более 30-40% покупки жилья носит прямой инвестиционной характер. Почему же региональные покупатели ввязываются во все рыночные перипетии, специально приезжая в столицу для покупки квартиры, а не доверяют свои деньги профессионалам из управляющей компании, колоссально снижая свои риски? Как привлечь региональную целевую аудиторию в ЗПИФЫ, используя инструменты сетевого маркетинга, расскажут эксперты рынка.

Контактное лицо: Маркина Анна Андреевна, Управляющий директор Международного Ипотечного Клуба.


Заседание состоится 21-го февраля, во вторник в 1 00 в Президент - отеле по адресу: ул. Б.Якиманка, д.24.



Очень похожие публикации:
На территории ВВЦ Белоруссия построит торговый павильон
Новый парк в Братеевской пойме Москва-реки
Земельного резерва для строительства жилья в Москве достаточно – В.Ресин
Городская собственность также подвергается рейдерским атакам – В.Силкин
В Калужской области построена новая автодорога
В Мытищах открылся ледовый дворец Арена Мытищи
На территории Москвы появится особая экономическая зона технико-внедренческого типа


[t0.3018]