Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Госдума намерена ужесточить требования к рекламе в сфере строительства жилья



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов сообщил, что Госдума РФ 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья.

Все статьи журнала


По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством, - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья, - подчеркнул В.Драганов.

По его словам, на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое-какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке , - отметил парламентарий.



В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физлиц для строительства жилья. Это полезная для людей информация. Другое дело, людей не надо обманывать и нельзя допускать в рекламное пространство недобросовестных рекламодателей, - заявил депутат, сообщает ИА Интерфакс.



Очень похожие публикации:
В текущем году наблюдается снижение темпов роста ввода жилья - Росстрой
24 декабря началась заливка фундамента 73-этажной башни Москва в ММДЦ Москва-Сити
Уже в следующем году Троицкий технопарк начнет работу
Власти Псковской области с 2006г. будут контролировать все земельные сделки региона
В Петербурге началось строительство второй очереди КАД
Конти станет консультантом БазЭла в области строительства
Строительные инвестиции принесут около 3-х млн. кв. метров жилья – обладминистрация Омской области


[t0.0139]