Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

20 сентября пройдет конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность рекламных инструментов



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


20 cентября пройдет конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность рекламных инструментов.

Все статьи журнала


Реклама на рынке недвижимости тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ: КАКАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ?


С 1994 по 1998 г. была совладелицей дистрибьюторской компании, занималась созданием и продвижением торговых марок в сегменте FMCG. С 2001 по 2003 г. директор учебных программ АНХ при Правительстве РФ. В 2005 г. стала PR-директором и управляющим партнером Коммуникационной группы MODUS, которая на сегодняшний день является единственным профессиональным агентством на рынке с глубокой специализацией в области недвижимости.

Главные вопросы конференции
Мастер-класс. Опыт построения программы продвижения брендов
Мария Шагурина, Руководитель отдела PR, Коммуникационная Группа Modus

Основное достоинство проекта одна из крупнейших на рынке недвижимости баз данных, включающая в себя предложения по квартирам, коттеджам, дачам, земельным участкам, офисам, вторичному рынку недвижимости. Проект Rambler Недвижимость регулярно участвует во всех крупных выставках рынка недвижимости и является самым дипломированным ресурсом среди прочих порталов по недвижимости. Активно сотрудничает со многими СМИ, взаимодействует с Российской Гильдией Риэлторов и Московской Ассоциацией Гильдией Риэлторов.

Эффективность рекламы
Дубровский Алексей, Руководитель проекта, Рамблер Недвижимость


Возглавляет или является участником следующих значительных проектов:
- Перепозиционирование ГК МИАН
- Вывод на рынок нескольких объектов жилой и коммерческой
- Вывод на рынок нескольких новых торговых марок (фитнес, развлекательные центры, рестораны) (разработка брэндов, подготовка и реализация концепций продаж и продвижения)

Business Case. Ребрендинг: да или нет
Михаил Тонков, директор по маркетингу, Группа компаний МИАН


Имеет успешный опыт по сотрудничеству в области PR c коммерческими структурами, отдельными проектами и персоналиями из разных сфер бизнеса. Работает по данной специальности с 2003 года. До этого более 7 лет работала на телеканалах ТВ-6, ОРТ, РТР и РБК-ТВ. Компания Nоrdblom Group имеет успешный опыт по продвижению на рынке как собственных проектов, так и проектов отечественных и зарубежных партнеров.

Качественный PR при минимальных затратах
Надежда Архипова, PR-директор, Nordblom Group


Разработчик ряда успешных программ для торговых марок Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniel's, Чемпион, ВееLine. Член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы в 1995 1998 гг. Научный куратор Клуба деловой репутации газеты Комсомольская правда. Общий стаж работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций 13 лет.

Что рекламировать в секторе недвижимости: товарный или корпоративный бренд?
Максим Муссель, директор консалтинговой компании Absolution Factory

Основные достижения: разработка и внедрение маркетинговых проектов Дом под ключ: приходи и живи, Ландшафт в подарок, Соседи-party и мн. др. Разработка маркетинговых концепций всех объектов инфраструктуры в поселке Княжье Озеро (релаксационные зоны, торговый комплекс Княжий двор 5000 кв. м, спорткомплекс 11800 кв. м, гостиница, конно-спортивная база, ролледром, бизнес-центр и т. д.)

Брендинг объектов недвижимости и услуг в сфере недвижимости. Сравнительный анализ.
Ирина Мошева, Директор по маркетингу, Сапсан

1999-н.в. Коммуникационное Агентство ePublicity, рекламное/PR агентство, генеральный директор, акционер.
2003-н.в. Агентство Массовых Коммуникаций, рекламное и PR агентство полного цикла, гендиректор, акционер.
2005-н.в. Член Совета Директоров Ассоциации Специалистов по связям с инвесторами (ОССИ).
2004-н.в. Председатель Совета директоров ЗАО ИА Финмаркет.

Эффективное сочетание разных медиа для достижения максимального эффекта от рекламной кампании.
Александр Бурмистров, Генеральный директор, Агентство Массовых Коммуникаций

Стоимость рекламной кампании
Докладчик уточняется


Среди клиентов в области недвижимости, для которых проводились рекламная, маркетинговая или public relations кампании: АН Миэль, ИНКОМ-Недвижимость, Система Галс, Рубин-риэлти.

Организация работы PR- и пресс-службы
Докладчик уточняется


Распределение рекламного бюджета по рекламным носителям
Докладчик уточняется


Характеристика основных средств рекламных носителей
Докладчик уточняется


Эффективные рекламоносители для основных целевых групп
Докладчик уточняется


Цели данной конференции:


Имиджевая реклама на рынке недвижимости: за и против
Докладчик уточняется


Участники конференции узнают


Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов

Аудитория конференции:


В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
Что говорить и писать в рекламе
Где, когда и как размещать рекламу
Как усовершенствовать рекламную политику
Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
Как оценить эффективность рекламных вложений
Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
Каковы критерии отбора рекламных инструментов
Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Место проведения: г.Мосва,Балчуг Кемпински, зал Владимир.


представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
владельцы площадок;
руководители рекламных агентств;
руководители управляющих, риэлтерских компаний;
частные инвесторы;
аналитики;
представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.

Контакты:
По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Юлия Куварзина, руководитель проекта, jkuvarzina@building.su


Регистрация на конференцию:
Заполните регистрационную форму на сайте
Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
Е-mail: ekaraseva@building.su



Очень похожие публикации:
Мэр Ярославля утвердил генплан развития города до 2010 года
В 2007 году количество строительных площадок может заметно вырасти
Жилье в России не является доступным – М.Шаймиев
ABS Holdings сообщает о переезде в бизнес-центр «Новосущевский»
Лицензирование строительной деятельности будет продлено до 1 июля 2007 года
В Ленобласти занялись поиском будущих «пятен» под застройку доступного жилья
Законотворцы сольют земельные участки и расположенные на них строения в единый объект недвижимости


[t0.0211]