Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

CENTURY 21 - брэнд номер один в сфере недвижимости выходит на российский рынок



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Полгода назад в Москве открылось представительство крупнейшей в мире международной риэлторской компании CENTURY 2 Пилотные проекты CENTURY 21 Россия подтвердили высокую готовность российского рынка недвижимости к восприятию всемирно известного брэнда. И вот 21 июня 2007 года CENTURY 21 официально объявит о приходе своего брэнда в Россию!

Все статьи журнала


CENTURY 21 крупнейшая международная риэлторская компания, работающая по схеме франчайзинга, основанная в 1971 году в Калифорнии (США). CENTURY 21 возглавляет пятерку международных риэлторских сетей по количеству офисов и агентов: свыше 8 тысяч офисов и 144 тысяч агентов более чем в 50 странах мира. Каждая пятая сделка на мировом рынке недвижимости проходит через систему CENTURY 2

В этот день в Москве состоится Grand Opening (Большое Открытие) CENTURY 21 Россия. Торжественный Гала-ужин, посвященный выходу CENTURY 21 на российский рынок, пройдет в Доме Приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых Горах. Среди приглашенных Президентом CENTURY 21 Россия Нури Катцем влиятельные государственные деятели РФ, высокопоставленные дипломаты, известные предприниматели и девелоперы. В рамках Grand Opening пройдет пресс-конференция для аккредитованных журналистов.

Для участия в церемонии в Россию прибывает делегация американского холдинга Realogy, которому принадлежит брэнд CENTURY 2 Делегацию возглавляет Вице-президент Билл Хант, признанный эксперт в области мировых рынков недвижимости. В 2007 году рыночная стоимость активов Realogy достигла 9 млрд. долларов США.

Клиентами CENTURY 21 являются как представители среднего класса, так и известные политики, звезды шоу-бизнеса и спорта. Только за 2006-й год под брэндом CENTURY 21 было заключено более миллиона сделок. По данным маркетинговой компании Millward Brown, CENTURY 21 - самый узнаваемый сегодня брэнд международного рынка недвижимости.



Очень похожие публикации:
Цены за сотку земли в Витро Кантри выросли на 20%.
В регистре строящихся объектов Подмосковья зафиксируют новостройки Красногорска
На севере столицы построят эстакаду и тоннель
Мосгордума узнает всю историю продаваемой квартиры
Строительство домов для военных в Кожухово продолжается
Жилой фонд ЦАО начинают готовить к зиме
В 2007 году в столице возведут 40 детских спортивных комплексов


[t0.014]