Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

«Шереметьево» построит логистический терминал в Белграде



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Международный аэропорт Шереметьево подписал соглашение о строительстве логистического терминала в аэропорту Белграда.

Все статьи журнала


Как оказалось, МАШ готов форсировать свою экспансию на Балканы, даже не дожидаясь формальной приватизации белградского аэропорта. В четверг Михаил Василенко подписал соглашение с авиакомпанией Jat Airways (является базовым перевозчиком белградского аэропорта) о комплексном обслуживании сербской авиакомпании как в аэропорту Белграда, так и в Шереметьево. Второе соглашение МАШ подписал уже с самим белградским аэропортом о строительстве на его площадке грузового логистического комплекса. Для реализации второго проекта специально будет создано СП, где 70% акций будет принадлежать МАШ.

МАШ второй по величине российский аэропорт. В 2006 году пассажиропоток Шереметьево составил 12,76 млн пассажиров. Государству принадлежит 100% акций МАШ. Выручка за 2006 год составила 4 млрд руб., чистая прибыль 608,6 млн руб. В настоящее время услугами Шереметьево пользуются более ста российских и иностранных авиакомпаний.
О желании Шереметьево поучаствовать в приватизации белградского аэропорта стало известно лишь неделю назад. Тогда гендиректор МАШ Михаил Василенко обмолвился, что они ведут соответствующие переговоры с правительством Сербии, однако каких-либо подробностей и возможных сроков приватизации он не назвал.

До 1992 года Jat Airways являлась одной из ключевых авиакомпаний в Юго-Восточной Европе. Но после того как ООН ввела в отношении Югославии экономические санкции, авиакомпания оказалась на грани банкротства. Вслед за ней пришел в упадок и базовый аэропорт компании имени Николы Теслы.


Как отмечает издание, объявление о строительстве грузового терминала и обслуживании структурами МАШ Jat в обоих аэропортах выглядит немного преждевременно, так как до сих пор не решен вопрос о том, кому будет принадлежать сама авиакомпания, 75% акций которой собирается приватизировать сербское правительство. Аэрофлот уже направил правительству Сербии предложение о приватизации Jat Airways. Компании подписали меморандум о взаимопонимании и создали рабочую группу по изучению вопросов приватизации. Российская авиакомпания готова инвестировать в обновление авиапарка сербской авиакомпании около $100 млн, в первую очередь, за счет обновления ближнемагистрального парка. $350 млн необходимы на другие нужды, которые представители российского перевозчика не конкретизируют. Впрочем, недавно появилась информация о том, что у Аэрофлота могут появиться конкуренты, также претендующие на Jat.



Как заявлял ранее М.Василенко, Россия считает возможным выполнить условия в плане восстановления сербских аэропортовых линий, в том числе настроить российские авиакомпании на работу в Сербии. Управление подобным активом может происходить независимо от места и собственников, говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, строительство грузового современного терминала обойдется компании в 4050 млн долл. У Шереметьево такие возможности есть, говорит он, - пишет М



Очень похожие публикации:
Строительство домов для военных в Кожухово продолжается
Жилой фонд ЦАО начинают готовить к зиме
В 2007 году в столице возведут 40 детских спортивных комплексов
В Москве около площади Гагарина появится дом-окно
От Химок до Москвы Ленинградка будет бесплатной
С 10 мая изменится режим работы перехода между станциями «Лубянка» и «Кузнецкий мост»
В первом квартале в столице снесли около 90 тыс.кв.м ветхого жилья


[t0.0123]