Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

В России появится новый гостиничный бренд



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Вслед за крупными гостиничными марками, такими, как Hilton, Radisson и Four Seasons покорить Россию решилась и Starwood Hotels Resorts Worldwide (SHRW). Компания намерена вывести на российский рынок новый гостиничный бренд W. Первый отель с названием из одной буквы будет открыт в Петербурге в 2009 году.

Все статьи журнала


Starwood Hotels Resorts Worldwide управляет 850 гостиницами в более чем 95 странах. Общий номерной фонд, находящийся в управлении компании, превышает 145 тыс. номеров. Владеет гостиничными брэндами St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, Le Meridien. Оборот в 2006 году -- $5,97 млрд. В Москве компания развивает по франчайзингу гостиницы Шератон Палас на Тверской-Ямской, Le Royal Meridien National на Моховой и Le Meridien Moscow Country Club в Нахабине.

Первый в России отель на 130 номеров под маркой W откроется в Петербурге в районе Адмиралтейства и Исаакиевского собора, сообщил Ъ директор по развитию в России и СНГ SHRW Анатолий Кондратенко. Старший вице-президент по Северо-Западной Европе SHRW Майкл Уэил добавил, что контракт подписан с собственником гостиницы компанией Real Estate Development LLC, а финансировать строительство будет Сбербанк. Гендиректор компании Real Estate Development LLC Дмитрий Воробьев подтвердил эту информацию, уточнив, что отель планируется открыть в апреле--мае 2009 года.

Замдиректора департамента гостиничного направления CB Richard Ellis Noble Gibbons Станислав Ивашкевич считает, что идея открыть такой отель в России разумная: Возрастная категория туристов, путешествующих по России, значительно помолодела, с 50-60 лет до 25-40 лет, поэтому, в отличие от своих предшественников, предпочитающих стиль имперской роскоши, они смогут понять и оценить концепцию W.

По словам главного редактора журнала National Geographic Traveller Геннадия Мутасова, W -- один из флагманских брэндов в портфеле Starwood, предлагающий много инновационных сервисов. Например, в одном из таких отелей полностью автоматизированное управление в номере, в другом -- действует меню, позволяющее выбрать то или иное постельное белье. Этот отель рассчитан на руководителей, исповедующих идею бизнеса в стиле 'фанк', в таком отеле вполне могут остановиться глава Apple Computers Стив Джобб или создатели империи Google,-- отмечает господин Мутасов.

В марте этого года Hilton Hotels Corp сообщила, что к 2015 году намерена открыть 70 отелей на более чем 10 тыс. номеров. Kempinski Hotels рассчитывает к 2010 году взять под свое управление около 20 отелей по 200 номеров, увеличив свой номерной фонд в России до 4 тыс. номеров. Интерес операторов к российскому рынку эксперты объясняют его привлекательностью по сравнению с более развитыми европейскими рынками. Согласно последнему отчету аудиторско-консалтинговой компании Делойт и Туш, среднесуточная стоимость гостиничного номера категории четыре-пять звезд в Москве -- самая высокая в Европе (€263), как и его доходность (€186), - пишет Коммерсант.


Кроме того, SHRW планирует самостоятельно развивать в России брэнд Le Meridien. Вместе с Еврофинанс Моснарбанком оператор откроет первую гостиницу Le Meridien на 200-250 номеров в Петербурге на месте гостиницы Северная Корона. Станислав Ивашкевич оценивает затраты на обустройство одного номера в отеле W минимум в $250 тыс., в Le Meridien -- в $250-300 тыс., то есть всего партнеры SHRW потратят на новые проекты оператора в России более $96 млн.



Очень похожие публикации:
Президент недоволен работой столичных аэропортов
В Мещанском районе отменили строительство трех высоток
В очереди на жилье стоит сто одна тысяча семей столицы
В Ярославской области построили 300 тыс. кв.м. нового жилья
На месте Черкизовского рынка построят 335 тысяч кв. метров жилья
Новосибирская область наращивает производство стройматериалов
Австрия готова вложить в подмосковный логистический центр 125 млн евро


[t0.1136]