Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

К 2010 году в Петербурге появятся логистические деревни



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


На очередном заседании правительство Петербурга утвердило концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города.

Все статьи журнала


По информации H.Асаула, наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны Парнас и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны Предпортовая-1 сформировался комплекс объектов терминально-складской инфраструктуры с признаками логистической деревни.


Как сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет около 6,3 млн кв. м., а производственные и торгово-распределительные терминалы занимают территории в 59,7 га и 322,1 га соответственно.

Он подчеркнул, что в ходе разработки документа на территории Петербурга было выделено 20 основных зон размещения объектов терминально-складской инфраструктуры. В результате анализа существующих складских территорий они разделены на три категории земель.


Распределение складов по территории города в настоящее время неравномерно и не всегда оптимально. В основном новые складские объекты создаются в уже сложившихся промышленных зонах. Мероприятия предлагаемой концепции должны упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры, - отметил председатель комитета.

Кроме того, выделены и территории, где размещение объектов складской инфраструктуры не противоречит положениям генерального плана Петербурга, но на них предлагается ввести режим сдержанного развития, предусматривающий ограничение максимального размера одного склада площадью до 10 тыс. кв. м.


В зоне наиболее благоприятной для развития складской инфраструктуры проекты строительства новых складских комплексов город будет рассматривать в качестве приоритетных. Именно здесь городу необходимо развивать инженерную и транспортную инфраструктуру, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. Выделены и территории, на которых строительство новых объектов вовсе нецелесообразно - в основном, центральные районы города или места, где складская деятельность может оказать негативное воздействие на смежные территории, - сказал H.Асаул.



Планируется развивать систему тыловых терминалов морского торгового порта - так называемых сухих портов, оказывающих услуги по обработке следующих через большой порт грузов, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть. Кроме того, вокруг КАД будет сформирована сеть крупных терминально-складских комплексов.
При реализации концепции к 2010 году в городе должно появиться 2-3 современных логистических деревни, а площадь крытых складов - увеличиться до 6,4 млн кв. м. К 2025 году количество складов внутри КАД должно быть в два раза меньше, чем за пределами кольца, а количество сухих портов необходимо утроить, - добавил председатель комитета. пишет ИА Интерфакс.



Очень похожие публикации:
Компания «СТ Девелопмент» не намерена выходить из проекта реконструкции «России»
Мосгордума просит генпрокурора запретить стройку в Лосином острове
RRG стала номинантом конкурса «Персона года» коммерческой недвижимости.
В центре Нижнего Новгорода появится микрорайон площадью в 700 тыс кв.м.
Владельцы земли в Сочи должны получить реальную компенсацию - В.Зубков
Хозяин всея земли московской
В Ярославской области обманутые дольщики безвозмездно получат землю


[t0.0167]