Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Застройщик и производитель водки судятся за бренд Imperia



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Компания MosCityGroup Павла Фукса (строит в Сити небоскреб Imperia Tower) и холдинг Русский стандарт (производит водку Русский Стандарт Империя (Imperia)) борются за бренд Imperia в суде. Входящее в холдинг Рустама Тарико ЗАО Руст Инк подало судебный иск, в котором требует прекратить использование товарного знака Imperia для рекламы и продажи квартир в Imperia Tower. Убытки от уже проведенной рекламной кампании.

Все статьи журнала


9 июля Роспатент сохранил действие правовой охраны товарного знака Imperia Tower по классу 37, куда входит строительство, за его правообладателем ЗАО Флэйнер Сити. Никаких планов по использованию этого товарного знака за пределами строительной отрасли у нас нет, передал член совета директоров MCG Сергей Тюрин через пресс-службу.

По словам сотрудника юридического департамента холдинга, общая сумма иска 90 млн руб., или по 5 млн руб. за каждый из 18 отдельных случаев нарушений использования товарного знака Imperia.

Imperia Tower один из крупнейших проектов в портфеле MCG и в Москва-Сити. Занимает участок 1,74 га. Площадь 280 тыс. кв. м. Инвестиции оцениваются в $1,2 млрд.


Реклама комплекса относится не к 37-му, а к 36-му товарному знаку (девелопмент), защиту которого в отношении MCG Роспатент аннулировал, парирует вице-президент Русского стандарта Игорь Косарев.

Конфликт между Русским стандартом и MCG начался еще в конце прошлого года: в октябре MCG подала заявку на регистрацию товарного знака по классам 36 (финансовые услуги и девелопмент) и 37 (строительство), в феврале заявки были удовлетворены. В апреле холдинг Рустама Тарико подал возражение на регистрацию Imperia Tower в Палату по патентным спорам, которая 5 июня встала на сторону Русского стандарта, - пишет Коммерсант.

Бренд Империя был выведен в 2004 году, цена в рознице около 1,6 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. По данным Бизнес-Аналитики, в январефеврале 2008 года на этот бренд приходилось 3,3% рынка суперпремиальной водки (стоимостью свыше 350 руб. за 0,5 л).



Очень похожие публикации:
Госдума приняла закон по выкупу арендуемого имущества малым бизнесом
Конкурс "Лучший реализованный проект 2002 года в области инвестиций и строительства" вышел н
Конфликт вокруг Патриарших прудов исчерпан
ДИПС выставил на продажу новые объекты в Куркино
Назначен новый Первый заместитель главы Стройкомплекса Москвы
Правительство расширяет перечень объектов капитального строительства
Третейский суд, созданный МАГР, готов к работе


[t0.2039]