Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Экологи против строительства в Сочи 2 грузовых портов



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Председатель экологического совета при правительстве Сочи Владимир Остапук сообщил, что сочинские экологи предлагают объединить 2 будущих грузовых порта, строительство которых должно начаться в декабре 2008 года в Имеретинской долине. Мы выйдем с предложением в правительство России не строить второй грузовой порт в Имеретинской низменности, а предполагаемый грузопоток объединить в одном порту - пояснил Остапук.

Все статьи журнала


По мнению экологов, реализация этих проектов приведет к полному уничтожению последних сохранившихся участков уникальных водно-болотных угодий и приморских экосистем Имеретинской низменности, к утрате местообитаний нескольких видов растений, а также уничтожению пляжей.


В августе 2007 года министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что, в связи с необходимостью обеспечения строительства объектов Олимпийских игр 2014 года стройматериалами, в Имеретинской низменности планируется построить 2 новых грузовых порта. Один порт планируется разместить в районе устья реки Псоу, другой - в устье реки Мзымта.

Второй порт, который должен находиться в устье реки Псоу, пока в стадии проектирования. Мы хотим, чтобы строительство портов причинила наименьший вред окружающей среде и поэтому, просим правительство вмешаться на стадии проектирования - сказал Остапук. В частности, он считает, что выходом из ситуации будет и строительство понтонного порта, сообщает РИА Новости.

Строительство первого порта в устье реки Мзымта, предназначенного для приемки и обработки на выгрузку универсальных сухогрузных судов, перевалки грузов и промежуточного их хранения на складских площадках должен начаться строится в декабре этого года. Комплекс рассчитан на прием судов длиной около 140 м и грузоподъемностью до 5,5 тыс. тонн. Предполагается, что инвестиции в создание каждого из терминалов составят около 3 млрд руб.



Очень похожие публикации:
К концу 2003 года в Южном округе столицы появится новый микрорайон
Начал работу комитет по рекламе и PR-деятельности при МАГР
Около 2 тыс. московских семей получат в 2003 г. субсидии на жилье
В САО будут строить дома для молодых семей
Центр станет большой стройплощадкой
Компания Конти расширяет целевую направленность строительства в регионах
Кошман предлагает отказаться от налогообложения средств, вкладываемых в покупку жилья


[t0.0137]