Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Юрий Лужков проинспектировал работы на Ленинградке



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


В ходе традиционного субботнего объезда Юрий Лужков посетил объекты в рамках строительства Большой Ленинградки. Он отметил, что при проведении работ возникло немало проблем.

Все статьи журнала


В то же время он нейрохирургической операцией градоначальник назвал строительство развязки на Ленинградском проспекте в районе улиц Алабяна и Балтийской. Здесь машины в тоннеле будут ездить прямо под линией метро. И, подчеркнул Юрий Лужков, нужно сделать автомобильный тоннель, который будет проходить под метрополитеном и не понизить ни на 1 миллиметр ту дорогу, по которой идет метро. Не дать возможности здесь даже малейших изменений.
Все работы контролируются системами, оборудованными по последнему слову техники, мэр заверил, что такой техники в стране использовано еще не было. В результате улицу Алабяна соединит с Балтийской тоннель шириной 25 метров, а потом опять же, благодаря тоннелю, появится выход на Большую Академическую улицу.

Кроме того, Юрий Лужков сообщил: Сегодня рассматривается вопрос строительства моста через Химкинский канал. На нем будет организовано шесть полос движения в сторону области и пять полос - в центр, - отметил мэр Москвы. На строительство нового моста отводится 15 месяцев.

Зелень будет и на площади перед Белорусским вокзалом - здесь все грандиозные сооружения уберут под землю. И автомобилисты перестанут стоять в пробке, поскольку исчезнут светофоры. Но до того, как отметил Юрий Лужков, уже в сентябре планируется закрыть движение транспорта в тоннеле моста около Белорусского вокзала - там необходимо проложить инженерные коммуникации и устройства ограждающих конструкций подземного пространства.

При этом мэр пояснил, какие и почему произошли изменения в проектировании этого участка дороги: Мы решили окончательно: не делать здесь эстакадного переезда над железной дорогой, который идет от Балтийской улицы до Большой Академической, а решили сделать тоннельный вариант, и, таким образом, спасти на Балтийской очень приличный сквер. Это все комфортно для москвичей, комфортно для зелени.

После реконструкции новый путепровод будет 9-полосным в сторону области и 5-полосным в сторону центра. Юрий Лужков сообщил такие подробности: Мы поменяем содержание моста - расширим и вернем все элементы его оформления, которые были на нем традиционно, - пишет портал Строительный мир.


Что касается самого моста у Белорусского вокзала (Тверской путепровод), его ждет реконструкция. Состояние конструкций моста после обследования Гормостом показал, что этот мост нуждается в серьезной реконструкции. По оценкам специалистов, ныне действующий мост через железнодорожные пути Смоленского направления в техническом смысле давно устарел. Он является ярким образцом стиля модерн, путепровод (как и здание вокзала) построены в начале прошлого века по проекту инженера Ивана Струкова. Заново отстроенный мост будет на полтора метра выше и на две полосы шире.



Очень похожие публикации:
Россияне, владельцы болгарской недвижимости, получат визу на 3 года.
Бомбоубежища отбирают у частных собственников
Правительство Петербурга хочет ускоренно расселить коммуналки
Московские дороги уложат новым покрытием
Динамика темпов роста цен на жилье по районам Петербурга
Украинский замок продают четвертый раз
В поселке «Западная Резиденция» начались продажи


[t0.0072]