Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Тоннель под Серебряным бором, может быть продлен



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Тоннель под Серебряным бором, может быть продлен. Об этом после встречи с жителями района Крылатское заявил префект Западного административного округа Москвы Юрий Алпатов.

Все статьи журнала


"Вопрос о заморозке строительства, которого требуют жители, префект решить не может,- сказал Алпатов,- но мы должны свести их дискомфорт к минимуму".


Он подчеркнул, что в рамках переговоров с жителями, которые протестуют против строительства Краснопресненского шоссе, было принято решение создать согласительную комиссию. Она рассмотрит каждое поступившие в ходе этой встречи предложение, в том числе и о продлении подземной части трассы. Кроме того, Алпатов обещал поднять этот вопрос на заседании Правительства Москвы.

"Обязательно будет проведено дополнительное остекление близлежащих домов, установлено шумозащитное ограждение вдоль трассы, оборудованы очистительные сооружения в самом тоннеле",- пообещал он.


По словам Алпатова, в новой трассе, которая должна соединить МКАД и Проспект Маршала Жукова нуждается порядка 10 миллиона жителей Москвы и других регионов России, а дискомфорт от ее существования будет испытывать около 10 тысяч жителей Крылатских холмов.

По словам собравшихся, после проведения нескольких митингов против строительства новой трассы, власть согласилась на диалог. Однако "слишком большое эмоциональное напряжение" превратило встречу в настоящую акцию протеста.


Встреча жителей района Крылатское с префектом ЗАО прошла в четверг по инициативе окружных властей.


Жители требовали заморозить строительство 8-полосной трассы, ссылаясь на то, что близость крупной автомагистрали существенно ухудшит экологию этого района. Кроме того, многие из них высказали опасения, что в ходе подземных строительных работ может "поплыть" песчаный грунт и высотные дома осядут или разрушатся.

"Префект сделал важный шаг, он пошел на прямой диалог с противниками строительства,- считает депутат Мосгордумы Евгений Герасимов,- однако эмоции, накопившиеся в них, вырвались наружу и Алпатьеву было очень трудно сдержать этот напор негатива".

"У нас по головам хотят пустить трассу, чтобы богатым нуворишам было проще ездить из своих дворцов в центр Москвы, при этом нас никто не спросил, нужна нам эта трасса или нет",- сказала участница акции.


Участники встречи обвиняли префекта в коррупции и отмывании денег.


По информации РИА "Новости", Алпатов сообщил, что готов встретится с жителями еще раз 27 мая. До этого времени он призвал протестующих направить ему свои требования в письменном виде.


Решение о строительстве новой магистрали, которая соединит МКАД и Проспект Маршала Жукова, было принято Правительством Москвы в июне 2003 года. Для сохранения природоохранной зоны Серебряного бора часть трассы было решено спрятать в тоннель и совместить с новой линией метрополитена. Строительство тоннеля началось в апреле этого года с использование немецкого проходческого щита, участвовавшего в прокладке Лефортовского тоннеля. Кроме того, продолжается строительство уникального вантового моста, который так же станет частью Краснопресненского проспекта.



Очень похожие публикации:
В знаменитой московской высотке откроют смотровую площадку
Леонид Краснянский - лауреат премии Российские созидатели
В столичном районе Северный построят жилой комплекс
Ситуация на рынке : итоги февраля
Московские власти усиливают контроль за использованием жилых помещений
Столичные власти внедряют принципиально новую схему ипотеки
2-3 марта пройдет выставка-конференция об уникальных технологиях в строительстве


[t0.0123]