Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Строительство метро в Москве задерживается из-за недостатка средств, - Д. Гаев



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Сроки строительства некоторых участков московского метрополитена будут сдвинуты из-за недостатка финансирования. Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев в интервью изданию «Газета».

Все статьи журнала


По его словам, сдача второго выхода на станции метро «Маяковская» будет перенесена с декабря 2004 года на первый квартал 2005 года. Не удастся ввести, как планировалось, в 2005 году центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». Не заработает в намеченный срок (в 2005 - начале 2006 года) и Солнцевская линия, отметил Д. Гаев.

«Мы живем по стратегической программе развития московского метрополитена до 2015 года. Однако заложенная программа финансирования на 2004 год выполняется не в полном объеме. В этом году мы имеем только 4 млрд. руб. - это лишь 30% суммы, заложенной в программе», - рассказал Д. Гаев.

Как отметил Д. Гаев, в этой сфере «существуют проблемы с российским законодательством». «По новому Бюджетному кодексу все доходы должны поступать в бюджет Москвы и они не могут быть привязаны к конкретному объекту, даже если инвестор готов вложить средства в строительство, чтобы получить земельный участок, деньги все равно пойдут в бюджет. И только правительство будет определять, что финансировать в первую очередь», - подчеркнул Д. Гаев.

Вместе с тем, начальник московской подземки рассказал о возможности привлечения частных инвестиций для строительства объектов метрополитена. «Такой опыт уже есть, - подчеркнул Д. Гаев. - На строительство второго выхода на станции «Маяковская» из 1 млрд. руб. было привлечено 210 млн. частных средств. Это стоимость права выкупа земли, которую заплатил инвестор за участок».



Очень похожие публикации:
В столице появится китайский деловой центр
Для посетителей фундаментальной библиотеки МГУ построят автомобильный паркинг
Пора смотрин наступила в конкурсе Лучший реализованный проект 2003 года в области инвестиций и строи
Завершается реконструкция двух районов в СЗАО
В Москве отреставрируют еще один исторический памятник
И.о. вице-премьера РФ Алексей Гордеев высказывается за необходимость создания отдельного министерств
Очередники начнут быстрее справлять новоселье


[t0.0132]