Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

У станции метро "Арбатская" появился второй выход



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Попадать из метро прямиком на старый Арбат будут в недалеком будущем москвичи. На пересечении этой пешеходной улицы с Гоголевским бульваром завершается строительство второго выхода станции «Арбатская» Филевской линии.

Все статьи журнала


Скоро же «лишний" путь наверх, по-видимому, понадобится. Дело в том, что с этого перрона можно будет садиться в поезда не только обычного, но и мини-метро (как известно, оно протянется от делового центра "Москва-Сити" до "Киевской" Филевской линии, а оттуда по существующим путям через "Арбатскую" до «Александровского сада»), из-за чего людей здесь станет намного больше. Единственный выход с возросшим потоком, скорее всего, справляться перестанет,

Как сообщили в столичной администрации, эта платформа была открыта одной из первых в 1935 году. И хотя с самого начала станция имела только один наземный вестибюль (возле кинотеатра "Художественный", уже тогда предполагалось, что в конце концов на противоположной стороне Арбатской площади появится дополнительный выход, В расчете на это строители даже возвели лестницы, по которым потом можно было бы подниматься на улицу. Но поскольку пассажиропоток на «Арбатской» оставался небольшим, ступени до сих пор так и упираются в глухую стену.

И вот недавно сооружение вестибюля было практически закончено (его просто встроили в угловую часть нового здания). Правда, спускаться здесь в метро пассажиры, видимо, смогут лишь в 2004-2005 годах, когда откроется движение коротеньких (состоящих всего из трех вагонов) составов мини-метро.


А некоторое время назад в самом начале Арбата как раз принялись возводить торгово-офисный центр, и масштабная стройка развернулась аккурат в том месте, где планировалось сооружать вестибюль метро. Поэтому в итоге было решено два этих объекта соединить, расположив вход в подземку под магазинами.



Очень похожие публикации:
Новый жилой микрорайон в Юго-Восточной части Москвы
Правительство 20 мая рассмотрит меры по созданию накопительной системы обеспечения жильем военнослуж
К ЦУМу пристроят семиэтажное торговое здание
У москвичей появилась возможность узнать об уровне загрязнения своего района
Отказа от практики предоставления бесплатного жилья не будет – В. Ресин
Московский автовокзал планируется перенести в район станции метро Черкизовская
Москва-сити будет серым, синим, золотистым


[t0.0073]