Главная страница | Форум | Блокнот | Добавить запись | Регистрация

Серебряноборские тоннели - размер имеет значение!



Словакия: западный инвестор раскачивает маятник цен


журнал мeтринфо.ру


Сделка: агентство недвижимости on-line просчитает все варианты


Наперекор рынку: строим дом за $60 тысяч


Опасная земля: когда от покупки лучше отказаться


Тимирязевский жилой фонд: симбиоз прошлого и будущего


Светит ли капремонт нашим домам при ТСЖ


Регионы: горожане раскусили прелести загородной жизни


Завершаются работы по сооружению одного из транспортных тоннелей Серебряноборского участка, расположенного на северо-западе Москвы.

Все статьи журнала


Как рассказал О.Толмачев, в настоящее время, наряду с завершением первого тоннеля, строители продолжают работы по проходке «сервисного» тоннеля, который планируют соорудить к середине осени этого года. «Его постепенно будет «догонять» второй транспортный, проходка которого начнется совсем скоро - после окончания работ над первым транспортным тоннелем, проходческий щит сразу займется вторым», пояснил он.

Об этом сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Строительного мира» технический инженер ООО «Организатор» Олег Толмачев.

Трасса сооружается закрытым способом (тоннельным) и открытым способами. Строительство ведут «Метрогипротранс», «Мосметрострой» и др. Заказчик – ООО «Организатор».


По проекту Серебряноборский тоннельный участок состоит из трех тоннелей, протяженностью около 1,5 км: двух основных транспортных (левый и правый по пути направления) и дополнительного - сервисного. При этом транспортные тоннели состоят из двух ярусов. В верхнем ярусе каждого из них будут размещены три полосы автомобильного движения, в нижнем – путь для поезда метро (Строгинская линия метрополитена).

Принцип строительства всех трех тоннелей одинаков: проходческий щит продвигается вперед, расчищая себе дорогу резцами. Через специальное устройство перед щитом постоянно подается бентонитовый раствор, который смешивается с разрытым грунтом и затем поступает в виде грунтовой пульпы наверх для специальной переработки. По ходу продвижения, щит поочередно устанавливает железобетонные плиты, из которых и получаются кольца – составляющие тоннеля.

По словам технического инженера ООО «Организатор», для проходки и возведения отделки транспортных тоннелей применена технология фирмы «Херренкнехт», предусматривающая использование тоннеле-проходческого комплекса (ТМПК) со щитом диаметром 14,2 м с бентонитовым пригрузом забоя и двумя технологическими тележками. Для проходки «сервисного» тоннеля применяется щит меньшего диаметра – 6 м.

Транспортные тоннели пройдут от района пересечения Крылатской и Осенней улиц через территорию Серебряноборского лесничества до транспортной развязки МКАД с Лыковским проездом.


Интересно, что огромная многотонная машина управляется всего одним человеком с помощью пульта дистанционного управления.

Работы по прокладке трассы начались в 1995-1996 годах, когда строительство автомагистрали Москва-Рига («Балтия») было завершено в пределах до МКАД. Причина остановки строительства – дальнейшая прокладка дороги проходила бы через природно-охранные комплексы в районе Серебряного бора и Крылатского, что привело бы к нарушению экологической обстановки в них.

На трассе Краснопресненского проспекта предполагается также сооружение мостового перехода через р. Москву с выходами на проспект Маршала Жукова с шириной магистрали, рассчитанной под 4 полосы движения в каждом направлении, и 4 подземных пешеходных переходов.



Очень похожие публикации:
Развитие ипотечного кредитования в России и СНГ обсудят в Италии
На Севастопольском проспекте в 2005 году откроется торговый центр Рамстор
В Москве увеличен налог на недвижимость
В.Ресин: Контракт на строительство гостиницы на месте снесенной Москвы никто не отменял
На московских строителей заведут досье
Forbes опубликовал рейтинг лидеров столичного рынка коммерческой недвижимости
Бесплатное жилье в Москве будет распределяться только на основании года постановки на учет


[t0.0066]